Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего Образования
"Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова"
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса


Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Код направления подготовки Наименование образовательной программы Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена
1 43.02.10 Туризм Посмотреть
2 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет Посмотреть
3 35.02.07 Механизация сельского хозяйства Посмотреть
4 21.02.04 Землеустройство Посмотреть
5 35.02.05 Агрономия Посмотреть
6 36.02.01 Ветеринария Посмотреть
7 36.02.02 Зоотехния Посмотреть
Высшее образование - Бакалавриат
8 06.03.01 Биология (профиль Охотоведение) Посмотреть
9 09.03.03 Прикладная информатика (профиль Прикладная информатика в экономике АПК) Посмотреть
10 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника (профиль Энергообеспечение предприятий) Посмотреть
11 20.03.02 Природообустройство и водопользование (профиль Мелиорация, рекультивация и охрана земель) Посмотреть
12 21.03.02 Землеустройство и кадастры (профиль Кадастр недвижимости) Посмотреть
13 21.03.02 Землеустройство и кадастры (профиль Землеустройство) Посмотреть
14 21.03.03 Геодезия и дистанционное зондирование (профиль Геодезия) Посмотреть
15 35.03.01 Лесное дело (профиль Лесное хозяйство) Посмотреть
16 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение (профиль Агроэкология) Посмотреть
17 35.03.04 Агрономия (профиль Агрономия) Посмотреть
18 35.03.04 Агрономия (профиль Агробизнес) Посмотреть
19 35.03.06 Агроинженерия (Технические системы в агробизнесе) Посмотреть
20 35.03.05 Садоводство (профиль Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн) Посмотреть
21 35.03.05 Садоводство (профиль Декоративное садоводство, газоноведение и флористика) Посмотреть
22 35.03.06 Агроинженерия (профиль Электрооборудование и электротехнологии) Посмотреть
23 35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции (профиль Технология производства, хранения и переработки продукции животноводства) Посмотреть
24 35.03.08 Водные биоресурсы и аквакультура (профиль Управление водными биоресурсами и рыбоохрана) Посмотреть
25 35.03.08 Водные биоресурсы и аквакультура (профиль Управление водными биоресурсами и рыбоводство) Посмотреть
26 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза Посмотреть
27 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза (профиль Ветеринарно-санитарная экспертиза сырья и продуктов животного и растительного происхождения) Посмотреть
28 36.03.02 Зоотехния (профиль Технология производства продуктов животноводства) Посмотреть
29 36.03.02 Зоотехния (профиль Непродуктивное животноводство (Кинология)) Посмотреть
30 38.03.01 Экономика (профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит в организациях АПК) Посмотреть
31 38.03.02 Менеджмент (профиль Менеджмент в АПК) Посмотреть
32 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль Реклама и связи с общественностью в АПК) Посмотреть
33 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Посмотреть
34 43.03.02 Туризм (профиль Туризм) Посмотреть
Высшее образование - Магистратура
35 20.04.02 Природообустройство и водопользование (профиль Мелиорация земель) Посмотреть
36 21.04.02 Землеустройство и кадастры (профиль Управление земельными ресурсами и объектами недвижимости) Посмотреть
37 35.04.03 Агрохимия и агропочвоведение (профиль Почвенно-экологический мониторинг) Посмотреть
38 35.04.01 Лесное дело (профиль Лесоведение, лесоводство и лесная пирология) Посмотреть
39 35.04.04 Агрономия (профиль Общее земледелие) Посмотреть
40 35.04.04 Агрономия (профиль Растениеводство) Посмотреть
41 35.04.06 Агроинженерия (профиль Технологии и средства механизации сельского хозяйства) Посмотреть
42 36.04.02 Зоотехния (профиль Пищевая безопасность, производство и переработка животноводческой продукции) Посмотреть
43 36.04.02 Зоотехния (профиль Разведение, селекция и генетика животных) Посмотреть
44 36.04.02 Зоотехния (профиль Частная зоотехния и технология производства продукции животноводства) Посмотреть
45 38.04.01 Экономика (профиль Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий) Посмотреть
46 38.04.02 Менеджмент ( профиль Менеджмент организации АПК) Посмотреть
Высшее образование - Специалитет
47 36.05.01 Ветеринария (профиль Ветеринария) Посмотреть
48 36.05.01 Ветеринария Посмотреть
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
49 06.06.01 Экология Посмотреть
50 35.06.04 Технологии и средства механизации сельского хозяйства Посмотреть
51 35.06.01 06.01.01 Общее земледелие, растениеводство Посмотреть
52 35.06.01 06.01.03 Агрофизика Посмотреть
53 35.06.01 06.01.04 Агрохимия Посмотреть
54 35.06.01 06.01.06 Луговодство, и лекарственные, эфирно-масличные культуры Посмотреть
55 36.06.01 06.02.01 Диагностика болезней и терапия животных, патология, онкология и морфология животных Посмотреть
56 36.06.01 06.02.02 Ветеринарная микробиология, вирусология, эпизоотология, микология с микотоксикологией и иммунология Посмотреть
57 36.06.01 06.02.07 Разведение, селекция и генетика сельскохозяйственных животных Посмотреть
58 36.06.01 06.02.10 Частная зоотехния, технология производства животноводства Посмотреть
59 46.06.01 07.00.02 Отечественная история Посмотреть
60 47.06.01 09.00.11 Социальная философия Посмотреть
Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации
61 Не предусмотрено Организация и обработка пространственных данных в ArcGIS Посмотреть
62 Не предусмотрено Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе (для руководителей) Посмотреть
63 Не предусмотрено Ветеринарно-санитарная экспертиза Посмотреть
Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка
64 Не предусмотрено Социальная работа Посмотреть
65 Не предусмотрено Лесное лесопарковое хозяйство Посмотреть
66 Не предусмотрено Кадастровая деятельность Посмотреть
67 Не предусмотрено Управление персоналом Посмотреть
Профессиональное обучение - Профессиональная подготовка по профессиям рабочих, должностям служащих
68 Не предусмотрено Пчеловод Посмотреть
69 Не предусмотрено Санитар ветеринарный Посмотреть
70 Не предусмотрено Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин "1С:Бухгалтерия" Посмотреть

Информация о библиотеке(ах)

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека (Главный корпус, Библиотечно-информационный корпус, Морфологический корпус, АТК) Библиотека г.Улан-Удэ, ул. Пушкина, 8; ул. Трубачеева, 146 250 1806 кв.м

Абонемент научной литературы:

8.30 – 17.30, обед: 12.00 -13.00

Выходной: суббота, воскресенье

Санитарный день: последний четверг месяца

Абонемент учебной литературы:

8.30 – 17.30, обед: 12.00 -13.00

Выходной: суббота, воскресенье

Санитарный день: последняя пятница месяца

Абонемент художественной литературы:

9.00 – 18.00, обед: 12.00 -13.00

Выходной: суббота, воскресенье

Санитарный день: последний четверг месяца

Общий читальный зал:

Понедельник – пятница :8.30 -18.00, без перерыва

Суббота: 9.00 -16.00

Выходной: воскресенье

Санитарный день: последний четверг месяца

Зал периодических изданий

Электронный читальный зал:

9.00 -18.00, без перерыва

Выходной: суббота, воскресенье

Санитарный день: последний четверг месяца

Научно-библиографический отдел,

Отдел комплектования и обработки фондов,

Отдел хранения и организации фондов

8.30 -17.30, обед: 12.00 -13.00

Выходной: суббота, воскресенье

показать все

Информация об объектах спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Зал вольной борьбы Объект спорта 670024, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 8а 0 284
2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Зал бокса Объект спорта 670024, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 8а 0 91
3
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Зал тяжелой атлетики Объект спорта 670024, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Чертенкова, 34 0 351
4
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Стрелковый тир Объект спорта 670024, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Добролюбова, 2а 0 160
5
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Спортивный зал (главный корпус) Объект спорта 670024, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 8 0 442
6
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Стрелковый тир (главный корпус) Объект спорта 670024, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 8 0 172
7
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Спортивный комплекс БГСХА Объект спорта 670024, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Добролюбова, 8 Сведения об объектах спорта
300 4411

Сведения о средствах обучения и воспитания

Рабочая программа воспитания
Описание:

Информация о обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В Бурятской государственной сельскохозяйственной академии обеспечивается доступность прилегающей к образовательному учреждению территории, входных путей, путей перемещения внутри здания, в т.ч. выделены места для стоянки транспортных средств, построены пандусы, оборудуются санитарно-гигиенические помещения для студентов с различными нозологиями инвалидности.

В административном,  учебном корпусе  имеется общий вход с минимальным перепадом высот, оборудованный пандусом.

Введен в эксплуатацию подъемник  отвечающий критериям перевозки лиц с ОВЗ и колясочников с сопровождающим лицом.

На стенах здания размещена навигационная поддержка в виде предупреждающих знаков мнемосхем, обозначение кабинетов по системе Брайля.

На первом  этаже находится санитарно-гигиеническая комната, специально оборудованная для лиц с ОВЗ, оснащенная специализированным санитарно-техническим оборудованием и опорными поручнями.

Здания оснащены противопожарной звуковой и световой сигнализацией, а также внутренним и внешним информационными экранами.

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Обучение людей с ограниченными возможностями и инвалидов
Положение об обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

Информация об условиях питания обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Столовая Объект питания г. Улан-Удэ, ул. Чертенкова, 9а Сведения об условиях питания
250 427,3

с 9-00ч.  до 17-00 ч.

2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Буфет Объект питания г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 8, каб. 73 Сведения об условиях питания
53 81,5

с 9-00 ч. до 17-00 ч.

3
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Столовая профилактория Объект питания г. Улан-Удэ, ул. Добролюбова 8а, 1 этаж Сведения об условиях питания
90 235,2

с 9-00 ч. до 17-00 ч.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Медицинский пункт Объект охраны здоровья обучающихся г. Улан-Удэ, ул. Добролюбова, 8а, помещения 9,10,11,12,13,18,19,23,25 Лицензия: licenzia.pdf
Положение: dogovor.pdf
15 135,3

47 участок (ЭФ, ТФ, ИДПОИ, АТК):

Пн, Ср, Пт: 11:00-17:00

Вт, Чт: 08:00-14:00

48 участок (АФ, ГФ, ИЗКиМ, ИЛиМК, ФВМ, ИФ):

Пн, Ср, Пт: 08:00-14:00

Вт, Ср: 11:00-17:00

показать все
2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Стоматологический кабинет Объект охраны здоровья обучающихся г. Улан-Удэ, ул. Добролюбова, 2а, помещения 9, 10, 12-17, 19, 20, 30 Сведения о специальных условиях охраны здоровья
Лицензия: licenziia.pdf
Положение: dogovr.pdf
0 109,7

Пн: 13:00-18:00

Вт-Пт: 08:00-13:00

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информация о доступе к информационным системам и информацинно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступом в сеть Интернет охвачена вся территория академии, каждый кабинет академии, имеющий компьютер, подключен к локальной сети, через которую получает доступ к глобальной информационной сети. Скорость подключения для главного и прилегающих к нему корпусов академии (ул. Пушкина, 8) составляет 150 Мб/с, для корпуса Института дополнительного профессионального образования и инноваций (ул. Трубачеева, 148) – 50 Мбс.

Для студентов доступ в Интернет предоставляется бесплатно в 37 учебных классах с общим количеством компьютеров 477. Кроме того в корпусах БГСХА развернута Wi-Fi сеть, покрывающая 100% площадей корпусов, для свободного доступа в Интернет вне учебных аудиторий.

Сеть Интернет предоставляется во всех 5 общежитиях вуза, причем вариантов подключения два: высокоскоростной по витой паре (до 50 Мб/с) и ограниченный по скорости Wi-Fi (до 512 Кб/с).

Для информирования всех заинтересованных людей в БГСХА  функционируют следующие сайты:

1. www.bgsha.ru – официальный сайт БГСХА

2. portal.bgsha.ru – корпоративный портал БГСХА – закрытый информационно-коммуникационный и образовательный ресурс для сотрудников и студентов.

3. moodle.bgsha.ru – образовательная среда 

4. lib.bgsha.ru – сайт научной библиотеки БГСХА

5. http://elib.bgsha.ru/ - сайт электронной библиотеки БГСХА

6. http://irbis.bgsha.ru/ - электронный каталог библиотеки БГСХА

Для официальной переписки работает электронная почта БГСХА, поддерживающая домен @bgsha.ru. 

На сегодня в академии  имеется внедрение новых информационных технологий и разработка программного обеспечения, формирование единого информационного пространства академии и интеграции его с более мощными информационными системами на основе глобальных компьютерных сетей.

Одним из важнейших направлений информатизации  образовательного процесса в т.ч. для инвалидов и лиц с ОВЗ по реализуемым образовательным программам академии является обеспечение функционирования и развитие электронной информационно-образовательной среды (далее – «ЭИОС») академии, которая предназначена для: повышения эффективности и качества образовательного процесса, научно-исследовательской и других видов деятельности академии; обеспечения доступа пользователей ЭИОС академии к электронным информационным и образовательным ресурсам посредством использования информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств; обеспечения информационной открытости академии в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования.

Сегодня элементами ЭИОС академии являются наличие электронных информационных и образовательных ресурсов, включая систему дистанционных образовательных технологий «Moodle», электронную библиотеку академии, интернет-сайт, образовательный интернет-портал академии, функционирующих в локальной сети академии.

Полезные ссылки:

  • Национальное аккредитационное агентство в сфере образования (Росаккредагенство) http://www.nica.ru
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации   https://minobrnauki.gov.ru/
  • Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru
  • Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования https://fepo.i-exam.ru/
  • Федеральный институт развития образования http://www.firo.ru
  • Портал федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования http://fgosvo.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об учреждениях http://bus.gov.ru.

 

Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям научно-педагогических работников академии  и обучающихся Бурятской ГСХА имени В.Р. Филиппова организован следующим образом:

а) ряд  учебных аудиторий  и компьютерных классов оснащены мультимедийным оборудованием  и компьютерами с доступом к сети «Интернет»;

б) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлен на общих условиях. В академии имеются специальные технические средства индивидуального обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды Да
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 477
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 4
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 6
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 8
Наличие базы данных электронного каталога(количество) 294579

Информационная обеспеченность

обеспеченность учащихся компьютерами: 436
обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами: 464
обеспеченность ОО мультимедийными проекторами: 59
обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками: 8
обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием: -

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В целях создания специальных условий для получения обучающихся  с ОВЗ и инвалидами  образования  в соответствии с их потребностями и возможностями, в Академии  созданы универсальные рабочие места, оборудованные специальными программными и техническими средствами обучения, адаптированными для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов.

В универсальный комплект рабочих мест для студентов с ОВЗ и инвалидов входят:

·         Персональный компьютер (со специальными компьютерными программами для слабовидящих и слабослышащих, направленных на визуализацию и озвучивание рабочего процесса);

·         Радиокласс (радиомикрофон) Сонет-РСМ РМ- 3-1 (заушный индуктор и индукционная петля) Портативный ручной видео-увеличитель (ЭРВУ) RUBY

·         Ресивер SimplyWorks Receive:2 для беспроводной связи (USB)

·         Джойстик компьютерный Joystick SimplyWorks беспроводной

·         Клавиатура Clevy с большими кнопками и накладкой (беспроводная)

·         Клавиатура с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями (Беспроводная) Кнопка компьютерная SimplyWorks Switch 75 беспроводная

·         Стол СИ-1

·         Кресла-коляски для инвалидов

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Наличие базы данных электронного каталога(количество): 294579

Подписные издания по профилю образовательной организации за последние 5 лет

Изданные и принятые к публикации статьи в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последние 5 лет

Патенты, полученные на разработки за последние 5 лет

Количество: 37

Патенты по годам

Свидетельства о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданные на разработки за последние 5 лет

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

Социологические опросы

1. Анкетный опрос «Эффективность внутривузовских средств коммуникаций». Январь-февраль 2017.

Цель: изучить эффективность информационных инструментов внутреннего PR академии.

Задачи: выяснить основные источники информации; определить степень удовлетворенности качеством газеты «Вестник Академии»; дать оценку работы Учебного портала Академии; выяснить мнение респондентов об официальном сайте Академии; определить роль социальных сетей как средства внутривузовской коммуникации.

Выводы и предложения переданы пресс-службе и редакции газеты «Вестник Академии».

2. Анкетный опрос «Организация питания обучающихся и НПР в академии». Февраль-март 2017.

Цель: определить изменения в работе пунктов  общественного питания БГСХА им. В. Р. Филиппова по мнению основных потребителей – научно-педагогических работников, сотрудников академии и обучающихся.

Выводы и предложения переданы проректору по экономике и социальной политике.

3. Анкетный опрос «ГТО». Апрель 2017.

По распоряжению Министерства спорта и молодежной политики Республики Бурятия.

Цель: изучить мнение трудовых коллективов предприятий по теме: «Разработка научно обоснованных предложений по совершенствованию государственных требований ВФСК «ГТО»».

4. Анкетный опрос «Проблемы студенческих общежитий».  Апрель-май 2017.

Цель и задачи: оценка удовлетворенности студентами внеучебной и воспитательной работой в общежитии; качества межличностных взаимоотношений между студентами и другими субъектами, проживающими и работающими в общежитии; выявление наиболее острых проблем, существующих в студенческом общежитии, и способов поведения студентов в кризисных/проблемных ситуациях; определение основных трудностей при использовании объектов инфраструктуры общежития и выявление наиболее востребованных объектов инфраструктуры.

Выводы и предложения переданы проректору по воспитательной работе и связям с общественностью.

5. Анкетный опрос «Трудоустройство выпускников аграрных вузов». Май-Июнь 2017.

Цель: определить проблемы профессиональной социализации выпускников академии.

Выводы и предложения переданы службе содействия трудоустройству выпускников академии.

6. Опрос «Аттестация административно-управленческого персонала». Октябрь 2017. Заказчик: Отдел кадров.

7. «Эффективность мероприятий по контролю над академической успеваемостью обучающихся». Заказчик «Учебно-методическое управление». Октябрь-ноябрь 2017.

8. Анкетный опрос «Девиации в студенческой среде». Ноябрь 2017. Заказчик: Проректор по воспитательной работе и связям с общественностью.

9. Интервью «Девиации в студенческой среде». Декабрь 2017. Заказчик: Проректор по воспитательной работе и связям с общественностью.

10. Анкетный опрос «Мероприятия по повышению академической успеваемости обучающихся». Декабрь 2017. Заказчик: Учебно-методическое управление.

 

Психологические опросы

          1. Сентябрь 2017 г. – проведено социально-психологическое тестирование обучающихся первого курса по заданию Министерства образования и науки Республики Бурятии по методике склонности к отклоняющемуся поведению А.Н.Орла (309 тестов). На основе данных теста определяется перечень образовательных организаций, подлежащих процедуре профилактических медицинских осмотров с применением наркотестов (совместно с социологической лабораторией).

          2. Октябрь 2017 г. – проведено психологическое обследование обучающихся первого курса с целью оценки адаптационных ресурсов, учебной мотивации и выявления признаков дезадаптации.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Научно-исследовательская работа студентов является одним из важнейших средств повышения качества подготовки и воспитания современных специалистов с высшим сельскохозяйственным образованием. НИРС является неотъемлемой частью формирования у учащихся общекультурных и профессиональных компетенций.

В 2016-17 учебном году в академии было проведено 45 внутривузовских и  3 республиканских олимпиады. Так же студенты приняли участие в международной студенческой олимпиаде по статистике (РЭУ им. Г.В. Плеханова),  Всероссийской студенческой олимпиаде «Управление предприятием», Семнадцатой Всероссийской Олимпиаде развития Народного хозяйства России «Экономический анализ использования карт в ПАО «Сбербанк России « ВСП 8601/0115», Всероссийской он-лайн олимпиаде среди студентов по направлению подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» на знание бухгалтерского учета и 13 республиканских предметных олимпиадах среди студентов вузов Республики Бурятия.

В марте 2017 г. на Агрономическом, Ветеринарном, Технологическом, Инженерном, Экономическом факультетах и ИЗКИМ прошли первые этапы Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых вузов МСХ. В результате были отобраны работы для участия в региональном втором этапе конкурса.

Во II этапе Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых высших учебных заведений Министерства сельского хозяйства Российской Федерации СФО приняло участие 14 чел. Из них Агрономический факультет – 3, Ветеринарный – 1, Технологический – 3, Инженерный – 2, Экономический – 3, ИЗКИМ -2.  Призеры второго этапа конкурса приняли участие в III этапе: 

Пермская ГСХА имени академика Д.Н. Прянишникова – Дамбаева В.П. (18 мая) отмечена сертификатом участника.

Рязанская ГСХА – Иванова Ю. (25 мая )

Саратовский ГАУ -  Калашникова А.П. (25-26 мая)

Белгородский ГАУ – Сережина Е.С. (16 мая)

Участники  III этапа отмечены дипломами за участие.

20-21 апреля 2017 г. состоялся финал V интеллектуальной игры «Начинающий фермер», г. Москва, МСХ РФ В игре приняли участие Бадлуева С.А., Пономаренко А.В, Васильева А.С., Александрова Е.К. студентки гр.5402 направления «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет анализ и аудит», тема «Организация крестьянско-фермерского хозяйства «Перепелиное гнездо». Студентка Факультета ветеринарной медицины Вершинина А. А. отмечена дипломом первой степени в Международном конкурсе студентов и аспирантов (в рамках требований ФГОС) University knowledge – 2017. Студенты Экономического факультета Балдуева С.А. и Гомбожапов Б.Б. отмечены дипломами первой и второй степени по итогам IV Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ «Проблемы и перспективы финансовой политики в условиях глобализации», Ульяновская ГСХА им. П.А. Столыпина.

92 студента приняли участие в выполнении хоздоговорных работ. Студентами академии было опубликовано 103 научных работы, из них 35 в соавторстве.  В академии действует 27 научных кружков и СНО, в которых занято  292 студента.

Численность обучающихся, принявшие участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 831

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 77
всероссийского уровня - 25
международного уровня - 7

Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчетном году: 1200

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 32

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

Фестиваль по сдаче норм ГТО в единый день сдачи – май 2017 г.

Проведена регистрация сотрудников и обучающихся в течение года

Проведена организационная работа по подготовке к сдаче ГТО.

Получено 33 значка, из них 5 золотых.